АХТУНГ !
Нервных и детей просим удалиться — идет использование всех языковых возможностей. Конструктивная критика и замечания идут на хер.

Новая фотка каждые 15 минут Архив

Мотопутешествие Ванкувер-Аляска. Первые два дня. 1155 км.

2009.07.13

Это предполагаемый маршрут, всего под 4000 км. Дней на десять-двенадцать, думаем.

Выехали вчера, тринадцатого, и вот уже сегодня приземлились в гостиницу в 1155 км от Ванкувера.

Вчера долго собирались и выехали в пять вечера, пропилили 377 км без дозаправок и остановились на ночь в колхозе под названием Клинтон. По дороге видели штук 10 косуль на дороге или около, что напрягает, поскольку столкнуться не хотелось бы. А так, в принципе, дорога нормальная. Вообще, в деревню эту мы прикатили с пустыми баками в 9:45 вечера, а в 10:00 тут вся жизнь выключилась, включая две конченные заправки и магаз, так что мы только и успели, что прописаться в мотель, заправиться и купить китайской лапши, чтобы с голода не сдохнуть до утра, потому как жрали мы последний раз в Ванкувере.

Я на фоне своего навьюченного ишака

В немыслимых сборах, мы забыли взять с собой вилки-ложки, и поэтому жрать лапшу пришлось черт знает чем. Кисель жрал с помощью найденных в номере пластиковых палочек, которыми мешают сахар в чае, а я продвинулся дальше – и ел лапшу плоскогубцами, которые я обнаружил в наших вещах. Кисель сфоткал

и видео снял

Мотель Кисель охарактеризовал как самый худший из всего, что он видел, я, пожалуй, соглашусь, хотя мне, в принципе, до лампы, где спать.

Такая вот облезлая Вэлком-табличка на въезде

Магазин старого сельхоз-античного барахлишка

В этом белом сарае я заказал нам завтрак. Пока бабушка жарила мне яйца, в смысле куриные на завтрак, я смотрел в окно и слушал, как только зашедшие два байкера рассказали, что они из Северной Каролины и что первый раз в жизни куда-то выбрались (мужикам лет по 50). Охренеть, хотя не удивительно, банки так раком всех ставят, что будешь фигачить, не поднимая головы,  пока поймешь, что тебе уже полтинник, а ты кроме своего штата нигде не был, хотя твой паспорт тебе полмира без визы открывает.

Короче, пожрали и поехали. Пилили весь день, примерно 800 км проехали, местность становится более пологая, более северная.

Кисель фоткает

Людей нет

Коровки

Я

Если  шлем не снимать часов 5-6, то башка принимает форму шлема. Кстати, по ходу мы с Киселем непрерывно болтаем, потому как в шлемах переговорники стоят, очень удобно, батарей на 8 часов хватило. Едим, обсуждаем все, маневры согласуем и т.п.

Завтра у нас еще на 800 км план, правда, дорога диковатая, людей нет, через горы местами, между заправками 100-150 км, а в одном месте 250 км. Канистрами уже обвешались. Это, наверное, самый дурацкий участок путешествия, хотя посмотрим.
Сегодня на ночлеге в классном отеле в городке Smithers, это примерно середина нашей провинции, а если завтра все по плану, то ночевать уже будем в Юконе. Канадский Север начнется.